Akuma Project.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Первая необходимость » Народы Сакрэ


Народы Сакрэ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сакрэ - это общее название этой расы. Но как и национальности у людей, сакрэ тоже не едины в своем облике, взглядах и быте. Потому здесь будут указываться некоторые особенности жизни сакрэ, присущие разным их народам и племенам.

0

2

http://s009.radikal.ru/i307/1108/dc/3c30e7807448.png

Северное племя Фэлгон.

Закаленные в снежных горах северного материка, эти сакрэ считаются одними из самых выносливых и приспособленных к суровым условиям жизни. Большая часть сакрэ этого племени - волки и подобные им. Не смотря на общепринятое мнение, Фэлгон не такие уж и дикие. Да, они привыкли к тому, что все вокруг против них, но их быт и поведение не настолько уж и варварское. Хотя те, кого Фэлгон зовет маршалами, и похожи на невероятных зверей, не имеющих с людьми ничего общего, но в основном сакрэ этого племени не особо отличаются от других своих сородичей внешне. Они более уверенны в себе и их диалект более скуп на красочные изъяснения. Зато они прямолинейны и всегда говорят открыто о том, что им нужно.
Маршалы - те сакрэ, которым "неповезло". Они полностью приняли звериный облик, напоминая исполинов. Горы мышц, густая шерсть и острые когти и клыки. Маршалов обычно воспитывают, как воинов. Они защищают свое племя при помощи своей невероятной грубой силы и тяжелого оружия. Также только маршал может стать вожаком племени Фэлгон. Но из-за их внешности, маршалы редко выходят к людям, оставаясь диковинными легендарными стражами племени. На самом деле они такие же сакрэ, как ушедшие в Нексус, но если тем не найти своего места в обществе, то племя Фэлгон смогло обеспечить им достойную жизнь.
Само племя живет в деревне Фэлгон, в честь неё и было названо племя. Деревня состоит из небольших каменных домиков, условия проживания вполне сносные. Основное занятие для большей части племени - добыча ресурсов, в основном древесины и камня, охота и торговля редкими шкурами или же живыми монстрами, пойманными охотниками. В основном эта торговля и позволяет племени получать те ресурсы, которые в горных условиях не найти. Основное образование, получаемое молодыми сакрэ в племени или навыки воина и охотника, или врачевание. Кстати, лекари Фэлгона не редко уходят в города людей и находят приличные места в местных госпиталях, так как разбираются в лекарственных травах лучше, чем некоторые люди. Ну оно и понятно, ошибки в вечной горной зиме - и ты труп. А раз выжил и работаешь на этой должности, значит очень многое умеешь делать хорошо.

http://s39.radikal.ru/i084/1108/a9/a0312cdd194c.png

Южное племя Рэлфэ.

Рэлфэ всегда росли в достатке. Этот народ сакрэ давно обосновался в оазисе пустыни Южного материка. Всегда жили, не зная бед и невзгод, стараясь лишь развиваться сами, и поднимать на ноги свой небольшой город. Если говорить о том, где сакрэ живется лучше всего - так это в Рэлфэ, где люди, посещающие город, просто не могут вести себя так, как привыкли. Ведь этот город единственный оазис на всю пустыню и главный перевалочный пункт между крупнейшими центрами торговли на всем материке. Гостей тут всегда встречают с гостеприимство и улыбками на лицах. Кто бы вы ни были - встретят добродушно. Но не стоит надеяться на все и сразу. Город живет за счет гостей, деньги с гостиниц и торговцев идут на улучшение инфраструктуры и поддержание жизни. Добро добром, а жить на что-то надо. В основном этим все сакрэ этого племени и занимаются. Не смотря на вечно палящее солнце, сакрэ Рэлфэ имеют одну уникальную особенность - им почти не загореть. Это у них в крови, как и устойчивость к высоким температурам. А вот холод не очень любят, да и переносят не так уж хорошо.
Рэлфэ считают очень хорошо развитыми как в культурном плане, так и в плане образования. Наверное это единственное племя, которое люди принимают более или менее тепло. Их городом управляет верховная жрица, хотя религией Рэлфэ почти не увлекаются. Но по традиции в озере, который и сформировал вокруг себя оазис, живет священный дух, которому жители города преподносят дары, дабы тот не оставил их. Племя легко может связать с остальным миром, так как у них есть доступ к Песчанникам, машинам, созданным для перемещения по пескам. Так они легко могут добраться до портовых городов, но обычно Рэлфэ не покидают свой родной город, в общем-то - а зачем? Тут и так все есть. В плане того, какой животный вид преобладает у Рэлфэ - такого нет, что интересно.

http://s48.radikal.ru/i122/1108/7d/45049b7c996d.png

Народ Бал'роу.

Если вы когда-нибудь окажитесь в городе под названием - Армарика, что в Баландоре, ноги в руки и валите от туда, если вы не сакрэ. Почему? Уж более жуткого места для людей тут не найдешь. Расовая дискриминация сакрэ? А здесь тоже такое есть, но по отношению к людям. Город, некогда разоренный войной с Акума, быстро заняли сакрэ, которых боялись и презирали. Они отстроили руины и превратили этот город в крепость своей расы. О, любой человек, вошедший в Армарику обязан иметь при себе очень важную вещь - амулет в виде креста в круге. Дело в том, что этот - пропуск. Если на вас такой есть, радуйтесь, треть проблем на вас не польется. Хоть Армарика и находиться на территории Баландора, но даже они не хотят ничего общего иметь с этим городом, на то есть свои причины. Но в этом городе правят две вещи - матриархат и расизм. Правительницами города являются потомки первых сакрэ, у власти могут находиться лишь дочери, впрочем только они и рождаются в этой семье. А расизм - что сказать, Армарика единственное место в Айверии, где работорговля разрешена официально! Да да, вы не ослышались - в этом городе-государстве торгуют рабами, человеческими рабами. Амулет-разрешение как раз позволяет вам не стать очередным лотом на легальных торгах. Хотя даже у Бал-роу есть понятие чести и они не торгуют детьми, официально.
Главной в каждой семье считается женщина, мужчинам отводиться роль защитников городов, владельцев предприятий, если они холосты или их жены то позволили, и прочая работа. В принципе - тут то ничего страшного нет, дело в том, что мужчины в семьях Бал'роу зачастую рождаются слабыми физически. Потому основной упор идет на женщин, а мужчинам отводятся мыслительные процессы, в основном. Город же, сам по себе, напоминает огромный замок, возвышающийся над своими жителями стражем. Архитектура потрясает, как и культурные памятники истории. Да и образование в Бал'роу одно из лучших. Воистину рай для сакрэ. Тут рады всем - приезжим и местным, если вы сакрэ - готовьтесь получить поддержку от властей. А если пришел человек, ооо, надо иметь особые заслуги и признание от нынешних владычиц Армарикой. К слову - это признание заключается в особом кольце-печати, которое было лишь несколько раз вручено людям за их помощь. Такое кольцо позволит свободно бывать в городе и позволять своим товарищам тоже пройти, но за ними будут наблюдать.
К слову о владычицах. Сейчас во главе города стоит четыре сестры. А, да, преобладающий вид сакрэ в городе - кролики и зайцы, в общем банни. По сути городом правит старшая сестра, самая младшая и вторая по рождению учатся в Инукаме. Четвертая сестра помогает старшей руководить праздниками и прочими мероприятиями. Бал'роу очень богатый город и открыто торгует со всеми. У этого города-государства есть отличные ресурсы на продажу, которых нет у остальной империи Баландор, потому то они и не трогают Бал'роу, им выгоднее торговать и обмениваться знаниями, так как их крепость и по сей день считается неприступной. А вот многие жители Бал'роу очень подозрительно и недоверчиво общаются с людьми, а в черте города так вообще обращаются с ними, как с мусором. Разве что у тех нет заветных колечек, так как всех, у кого такое есть, буквально в лицо знает каждый житель, ведь кольцо вручается у всех на глазах во время особой процессии-праздника.

0

3

http://s014.radikal.ru/i327/1108/1c/cf9c7866d969.png

Община Ди'клоу

Сакрэ, не нашедшие места в Айверии, ушли в Нексус, где их тоже не приняли. То были сакрэ, полностью превратившиеся в животных, сохранивших минимум от людей. Но были и те, кого просто отвергло общество, такими были Ди'клоу. Не смотрян а их принадлежность к сакрэ, у них нет никаких животных черт, вместо этого у этих сакрэ появлялись рога, глаза становились черными, а зрачки приобретали невероятно яркие оттенки, удлинялись уши и они больше походили на демонов. Отчасти так и было, в них жили Маны особого вида, не имеющие животного происхождения, но являющиеся более демонами. Не имея шанса остаться среди людей, которые еще помнили последствия войны с Акума, первые Ди'клоу отправились в Нексус, но и там им не было покоя. Гонимые Акума, община нашла свой новый дом лишь на первом круге Нексуса, в мире под названием Диалла. Освещенное призрачным кристаллическим солнцем, новая земля приветствовала своих новых пленников. Не в силах никуда более идти, Ди'клоу остановились здесь, отстраивая разрушенные постройки после катаклизма в Нексусе. Так они отстроили свой небольшой городок, но к тому моменту община изменилась. Нехватка солнца и голубоватое-призрачное свечение кристалла оставили неизгладимый отпечаток на их внешности, цвет их кожи изменился, став темно-синим или очень бледным. В итоге эти сакрэ стали действительно походить на демонов. Они развивали свою культуру и обнаружили, что не только цвет их кожи изменился, но и их сила. У них она появилась наконец.
Теперь Ди'клоу лучше многих знают тайны черной и шаманской магии, их силы способны поражать врагов на уровне души и поглощать останки тьмой. Обороняясь от диких Они и назойливых Акума, Ди'клоу нуждались в защите, потому они создали кристальный замок, способный уберечь всех, кто в нем находится. Но не успев завершить свое убежище, в мир Диаллы вторглись полчища Они, грозясь стереть общину с лица земли. Тогда их спасли...спас, один единственный человек по имени Акабана. Он, встав на защиту сакрэ, смог отразить с их помощью атаку монстров и стал первым человеком в истории общины, который протянул им руку помощи. После этого Ди'клоу стали осторожно, но уверенно, пытаться наладить отношения с людьми, предлагая им особые кристаллы в обмен на другие ресурсы, постепенно отношения укрепились и теперь Диалла открыто принимает гостей из Инукамы, которая отозвалась на их предложение сотрудничества. Город кристаллов Диалла Дэль Фар, отстроенный бывший город Акума, ныне прекрасно защищен магией и сюда можно попасть, имея особые ключи-кристаллы, или используя вход из Академии Инукамы. Иногда сюда отводят учеников черной и шаманской магии для обучения у магов Ди'клоу, но только, если у тех нет слишком ярко выраженных расистских взглядов по отношению к сакрэ. Некоторые из общины даже учатся сейчас в Академии, но стараются держаться там особняком, понимая, что не каждый будет рад увидеть перед собой демоноподобных сакрэ. Но они стараются изменить представление о себе, и это главное.

0


Вы здесь » Akuma Project. » Первая необходимость » Народы Сакрэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC