Akuma Project.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » О магии и прочее » Саммоны


Саммоны

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь будут выкладываться описания всех возможных саммонов, которые могут встретиться в нашем мире. Помимо описание, будет даваться подробная информация о истории, некоторых фактах и способностях данных существ. Также будет указывается способ заключения контракта и сложность его получения.

0

2

Hail to the Goddess of Ice!

Старшая сестра, Шива.

http://s39.radikal.ru/i083/1106/42/68330268f062.png
*кликабельно*

Общая информация: Шива считается древней Богиней-покровительницей льда и зимы. Она является старшей сестрой Никс, полноправно занимая звание самой сильной из них. Шива была запечатлена в древности во множестве книгах и картинах, манускриптах и тому подобном, как женщина, окруженная вечными льдами. Не раз её призывали во время серьезных конфликтах прошлого, дабы своей силой она остудила пыл обеих сторон войны. Говорят, что старшая Никс обладала силой Алмазного Льда, который был нерушим, словно настоящий алмаз. У этой женщины много обличий, где-то её изображают как королеву, закованную во льду, где-то как женщину с бесчисленным количеством кос, на конце которых висят украшения-лезвия, где-то она изображалась, как храмовая дева. Истинный облик Шивы до сих остается загадкой. По легенде она придет на помощь тому, кто присягнет на верность клятве защищать и оберегать любой ценой, хладнокровно сражая всех врагов. Клятву, по легенде, присягает рыцарь у ледяного алтаря Шивы, внутри которого она спит, ожидая своего воина, дабы пробудиться.

Силы и способности: Призвавший Шиву может обрушить ярость её магии на своих врагов, заковав их в вечном холоде. Старшая Никс обладает магией Алмазного Льда, которая является сильнейшей в мире в своем элементе. Однако Шива никогда не повернется против праведных и не присягнет на верность тому, кто несет в себе злые умыслы. Богиня может использоваться как активный, так и пассивный саммон:


Активный

Пассивный

Способна выступать, как боец-напарник в битве с противником. В этом случае она поддерживает своего мастера своей магией, атакуя врага вместе с ним. Активно использует свою магию льда, дабы отвлекать внимание и проламывать защиту оппонента. Также может быть призвана для нанесения одного удара, носящего имя "разлом Льда", который замораживает все перед призывающим, а после разрушает лед. Все, что было заморожено этой атакой - рассыпается вместе с осколками льда.

Плащ Саммонера покрывается инеем, на его поясе или спине появляется длинная ткань, напоминающая плащ. В этом состоянии воин может использовать силу Шивы, как свою, но он ограничен в возможностях, поэтому он не может использовать Алмазный Лед. Также чем дольше действует связь, тем более сильное обморожение может получить человек.

Способ получение контракта: Необходимо помолиться у всех трех алтарей Никс в храме вечного снега. Храм расположен в Вечнозимье, измерении, в которое крайне сложно попасть, не зная туда дороги. Помолившись у всех алтарей, Саммонер услышит голос, требующий его ответа на вопрос, чего желает его сердце больше всего. Дабы получить контракт с Шивой, необходимо сказать нечто на подобие: "Ради силы, чтобы защищать". После этого перед кандидатом предстанет сама Богиня, требующая проверку силы воли и сердца. Необходимо выполнить условие, поставленное самой Шивой, во время дуэли с ней.

Количество контрактов: Не более трех.

Вторая сестра, Стир.

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0626/0a/d69663d30e0e12614127cd19985ec10a.png
*кликабельно*

Общая информация: Покровительница искусства и знаний, Стир, хранительница памяти. В древности её изображали, как хозяйку самой большой библиотеки Единого Мира, где хранились знания, собранные за всю историю человечества. Она была призвана защищать и оберегать эти знания, одновременно являясь, своего рода, владычицей их. Стир была младше своей сестры Шивы, но все еще оставалась одной из Никс, а значит была также обладательницей магии льда. Однако Стир никогда не любила конфликты и всегда стремилась решать их мирным путем. В прошлом именно её образ послужил прототипом "Правосудия" Единого Мира, как собирательный образ знания, мудрости и благоразумия. Но Стир все же оставалась саммоном и была обречена на то, что когда-нибудь она будет призвана на поле битвы, дабы нести разрушение своей магией. Поэтому она заключила союз со своей младшей сестрой Стикс, которая посвятила свою жизнь служению свету и людям. Вместе они хотели, чтобы вне зависимости от того, кто и когда их призовет, они смогут выполнить свой долг, как саммоны, не вредя тем, кто этого не заслужил.
Силы и способности: Стир обладает магией льда, но Алмазный Лед ей не подвластен. Вместо этого она использует особое оружие и доспехи. За прошедшее время, её облик претерпел изменения и осовременился. Головной убор девушки имеет встроенное колесо, которое может заводиться и создавать потоки льда и мороза, усиливая силу саммона. Стир предпочитает ближний бой, если дело доходит до конфликта, она является активным саммоном. Она всегда призывается в паре со своей младшей сестрой, Стикс.


Активный

Пассивный

Стир сражается рядом со своим хозяином, помогая ему своей магией льда. Обычно она подстраивается под стиль призвавшего, но чаще выступает как щит, первая линия в битве, принимая удары на себя, пока хозяин готовит свой ход. Если призвавший использует магию льда, она может усиливать её. Только в этом случае можно добиться единожды Алмазного Льда, после чего Стир будет отозвана.

---

Способ получение контракта: Так же, как и у Шивы, необходимо помолиться у каждого алтаря, а на вопрос ответить со смыслом "Ради мудрости" или "Ради спасения беззащитных". Тогда перед саммонером предстанет Стир и Стикс, которые потребуют ответить на три её вопроса. Каждый ответ дает им понять личность человека и если они будет удовлетворены, то последним испытанием станет сражение. В ходе битвы саммонер обязан своей силой объединить их сердца и заставить двух саммонов объединиться в оружие, которое и станет проверкой силы мага.

Количество контрактов: Не ограничено

Младшая сестра, Стикс.

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0626/73/1e48b5d1185c8daec8a6a01ab996ba73.png
*кликабельно*

Общая информация: Покровительница медицины, Стикс, несущая исцеление. Она единственная из трех сестер, кто обладает магией лечения и льда одновременно. Саммон всегда сама приходила на помощь нуждающимся, излечивая их раны и облегчая страдания. Она никогда не участвовала в битвах, в качестве воина. Только поддерживала жизнь окружающих и залечивала их раны, если оно было необходимо. Однако став напарницей своей сестры Стир, саммон поддерживала своего хозяина магией льда, усиливая его тем самым, но не более. Говорят, что образ Стикс и её сестры Стир были запечатлены в книге "Хроник Кейблейдов", как две девушки, стоящие бок-о-бок с главным мастером ордена в момент, когда тьма хлынула в Единый Мир.

Силы и способности: Стикс может только усиливать призвавшего её своей магией льда. Также она обладает магией лечения и очищения, так что во время битвы стоит рядом со своим хозяином и излечивает его раны. В крайних случаях она использует магию льда для защитных техник, и то редко. Стикс является пассивным саммоном, она может выступать при этом как напарник, так и в роли пассивного призыва. Во втором случае она может или объединиться со Стир и сформировать оружие-транспорт, именуемое "Ледяной Гранью", или же одарить саммонера своим доспехом. Стикс также изменилась к нашему времени, но колесо из головного убора у неё всегда под рукой. Если она передает своих доспехи магу, то колесо также будет находиться рядом с ним и выполнять роль оружия в битве с врагом.


Активный

Пассивный

---

Как напарник, она может лечить и усиливать саммонера. Но может также сформировать особое оружие вместе со Стир - "Ледяную Грань". Сейчас это мотоцикл, сформированный путем объединения Стир и Стикс вместе. Во время движения, мотоцикл может формировать лед, так как оба колеса работают по тому же принципу, как и у Стир. Если она отдает свой доспех саммонеру, то Стир также пропадет. В этом состоянии маг получает постоянную, но слабую, регенерацию здоровья и власть над магией льда, но крайне и крайне слабую. А еще он получит особое оружие - колесо Стикс, способное формировать лед.

Способ получение контракта: Так же, как и у Шивы, необходимо помолиться у каждого алтаря, а на вопрос ответить со смыслом "Ради мудрости" или "Ради спасения беззащитных". Тогда перед саммонером предстанет Стир и Стикс, которые потребуют ответить на три её вопроса. Каждый ответ дает им понять личность человека и если они будет удовлетворены, то последним испытанием станет сражение. В ходе битвы саммонер обязан своей силой объединить их сердца и заставить двух саммонов объединиться в оружие, которое и станет проверкой силы мага.

Количество контрактов: Не ограничено

Великий оружейник Джио.

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0626/8f/43906ea132ec9f7f37ef3cfe5ba0548f.png
*кликабельно*

Общая информация: Джио - один из трех великих кузнецов старого мира. Говорят, что он создал когда-то меч, способный разрубить небеса и лишить Богов бессмертия. Так родилась легенда о звере, создавшим тысячи видов и разновидностей холодного оружия. Джио всегда был участником всех войн в мире людей, так как его оружие нередко призывалось на помощь магам. Говорят тот, кто сможет доказать Джио свою решимость и силу, получит не только оружие от него лично, но и власть над всеми творениями, что были выкованы этим зверем. Однако в истории этот монстр был запечатлен, как кузнец и миротворец, чье оружие было использовано в угоду жажды силы и власти.

Силы и способности: Джио никогда не призывался сам лично. Все, что он может даровать саммонеру - свое оружие, выкованное ранее. По сути маг заключает контракт с оружейником, то получаешь в свое распоряжение только различные виды оружия. Редко, когда Джио создаст уникальный образец для нового хозяина. Каждое оружие уникально, но только некоторые обладают магической силой. Не является ни активным, ни пассивным саммоном.


Активный

Пассивный

---

---

Способ получение контракта: Достаточно найти оружие, выкованное Джио, и помолиться рядом с ним. Тогда сознание мага окажется в кузнице саммона, где ему предстоит боевое крещение. Чем выше сила воли саммонера, тем более выгодный контракт он сможет заключить.

Количество контрактов: Не ограничено

0

3

Безымянный
http://imgs.su/tmp/1311759858-582.jpg
Общая информация: Является одним из редчайших видов саммона и мало кому удавалось лицезреть его в живую.  Это создание обладает очень скверным характером, он не признает над собой главенства - ему и без напарника хорошо живется. За всю историю своего существования, заключил контракты лишь пять раз, но на сколько долгосрочными они были никто сказать не может.  С ним бесполезно разговаривать на хороших тонах - он просто их не понимает, в ответ на ваше  добро он обязательно устроит пакость. Этому созданию необходим тот, кто сможет удержать его в ежовых рукавицах, и не даст свободы воли.  Является телепатом, который не только общается при помощи мыслей, но и так же передает свои эмоции подобным образом. 
Силы и способности:  Основными силами этого саммона являются телепатия и иллюзия.  При помощи телепатии саммон может передавать, а так же читать мысли других людей. В его возможностях на небольшое время подчинить человека себе, но если подчиняемого есть дар телепата, то атака может быть перенаправлена обратно саммону.   Иллюзия самая сильная способность этого саммона, очень немногим удается отличить ее от реальности.  Чтобы разрушить иллюзию нужно понять, что, то, что видит перед собой человек является не настоящим, а сделать это очень не просто. Эта способность опасна тем, что может нарушить психическое состояние человека, так сказать сломать его изнутри и вывести из равновесия, а те кто слаб и вовсе могут умереть.

Активный

Пассивный

Сражается рядом с хозяином. Только чаще всего проку от него никакого нет. Это создание делает все на свой лад и чаще всего приносит вред как хозяину так и врагу.

---

0

4

Гунрир Аско
http://i060.radikal.ru/1108/c6/0adb500282cd.png
*кликабельно*

Общая информация: Один из немногих саммонов, которые имеют человеческий облик. Этот саммон ранее был известен, как самый известный в Едином Мире лучник. На своем верном скакуне он мог поразить любую цель, оставив от себя лишь смертельный след. таков Гунрир Аско, всадник-лучник, быстрый и смертоносный. Говорят, умерев, Аско превратился в духа, который покровительствовал охотникам и защищал их от диких животных. Призывая этого саммона, можно получить могущественного союзника на поле боя, способного поддерживать вас при помощи своего мастерства. Одна за одной, стрелы пронзят сердца всех врагов, а Аско промчится мимо их останков, растворяясь в тени, словно пробегая мимо.
Силы и способности: Можно призвать самого Аско, тогда рядом с вами появится наездник с огромным луком и стрелами, что появляются по воле лучника. Гунрир с легкостью может попасть в любую мишень, сколько бы быстрой или маленькой бы она не была. Но стрелы Аско вполне простые, правда литая сталь, дело в том, что лук Аско может отправить в полет любую стрелу, из чего бы она не была сделана. Но пассивные саммонеры могут призывать сам лук Гунрира, получая все его возможности.

Активный

Пассивный

Призывает самого Аско на своем коне, который будет поражать любые цели с невероятной точностью.

Призывается лук Гунрира, способный выстрелить любой стрелой, не важно, из чего она будет сделана.

Способ получение контракта: Для этого нужно лишь помолиться духам-охотникам или побывать в небольшом храме в зачарованном лесу и помолиться там. Тогда появиться странного вида конь, и если вы успеете за ним угнаться, то вскоре появиться и его всадник. Он протянут вам стрелу и лук и предложит выбрать. Стрела - он придет на помощь в любой момент, лук - можете призывать лук в любое время.
Количество контрактов:Не ограничено.
Заключившие контракт: Seta Souji (пассивный)

Шельма О'джи

http://i046.radikal.ru/1108/4e/4fe74d8b51e3.png
*кликабельно*

Общее описание: Шельма - джин, хоть и является саммоном. Дело в том, что джины из легенд - все те же демоны и саммоны, духи и прочие. О'джи является саммоном и способна приходить на помощь нуждающимся. Но в отличие от джинов из сказок, она повелительница духов. По сути - Шельма всегда описывалась научных трудах, как дух-защитник шаманов, которые умели общаться с духами. Приходя на помощь, О'джи призывает с собой силу неупокоенных душ, обрушивая на врага волну проклятых. Более того, Шельма может общаться с душами умерших и отправлять их в загробный мир. Лампы, которые держит в своих лапах саммон, скапливаются пойманные души грешников, которые используются во время битвы. Шельма от части имеет человеческий облик, и отчасти она дракон, что позволяет ей парить в воздухе.
Силы и способности: не смотря на все - О'джи очень слабый саммон. Её контроль над душами позволяет поражать врагов на уровне их души, но те же, у кого высокая защита от подобной магии, будут Шельме не по зубам. Однако её мощное нечеловеческое тело позволяет саммону отбиваться от таких врагов самолично. Еще О'джи может на короткий промежуток времени влить души в тело призывающего, увеличивая его боевую и магическую мощь. Но велика вероятность по окончании действия магии - забрать душу саммонера или разорвать контракт.

Активный

Пассивный

Призывает джина на помощь, после чего она обрушивает на врага магию духов, поражая душу противника. Также она может биться самолично, используя свое нечеловеческое тело и временно увеличивать силу своего саммонера, грозясь после этого забрать его душу или разорвать контракт.

---

Способ получение контракта: Все просто - нужно найти одну из зачарованных свечек, которыми пользуются шаманы. Сжечь в её голубоватом пламени листок с изображением нужного магического круга и джин появиться перед вами, сразу готовый заключить контракт.
Количество контрактов:Не ограничено.

Гаарон
http://i039.radikal.ru/1108/31/9a6a3c1a347c.png
*кликабельно*

Общее описание: Гаарон славиться своей свирепостью и силой. Ему подчиняется Адский Огонь, сильнейшая версия магии огня, которую можно, конечно, получить из артефактов и все прочее. Но только Гаарон способен подчинять себе полностью эту стихию. Огненный зверь, рожденный из магмы, он живет в особом зале внутри демонической горы на первом круге Нексуса. Попасть туда - уже проблема, так как невероятная аура Гаарона привлекла в измерения огромные количества огненных диких Они. Но если вы наконец доберетесь до этого зала, то увидите, как на каменном троне восседает статуя Гаарона. Тут когда-то и жил саммон. И стоит вновь появиться где-то, все заполыхает огнем, сгорая и превращаясь в пепел по воле саммонера.
Сила и способности: Контроль Адского Огня, способного превращать все в пепел за секунды. И огромная физическая сила в придачу. И все, этому саммону больше ничего и не нужно, чтобы быть одним из самых свирепых монстров, которых можно призвать себе на помощь.

Способ получение контракта: Прибыв в главный зал - бросьте вызов статуе и она покроется сияющими трещинами. Вскоре камень разлетится и пред вами появиться огромный зверь, полыхающий невероятным пламенем. Если выживете бой и сможете нанести указанное число ударов - контракт ваш. Но опять же - если выживете.

Активный

Пассивный

Появляется рядом с саммонером и сжигает своим Адским Пламенем любую указанную цель. Но долго прибывать рядом с призвавшим он не может, так что после атаки он на время будет не доступен для повторного призыва.

---

Количество контрактов:Не ограничено.

0

5

Багамут Черный Коготь.
http://s47.radikal.ru/i115/1108/c2/791bc59b3669.png
*кликабельно*

Общее описание: Багамут - король саммонов. Ходят слухи, что именно он был создателем этой силы, король и повелитель. Великий Багамут, описанный в легендах, никогда не был замечен самой историей. Однако при этом из всех саммонов, именно Багамут является самым обширным семейством, в котором насчитываются десятки разновидностей этого зверя. Воистину - короли всех саммонов. Сила их также огромна, как и сами эти создания, их дыхание сотрясает пространство, разрывая его в ничто. Эта сила была прозвана "Megaflare", особая атака любого Багамута, способная повергнуть в прах все на своем пути. Издавна этих существ боялись и поклонялись им. Нет ни одного случая, чтобы Багамут заключил контракт с кем-либо из смертных, за всю свою долгую историю.
Силы и способности: Багамут сам по себе силен. Все же это огромное существо, напоминающее дракона. Но его главная сила - мега вспышка, особая сила, данная всем Багамутам. Поток чистой энергии уничтожает все на своем пути, хотя все зависит от силы призывающего. Чем он сильнее, тем мощнее дыхание короля саммонов. Некоторые Багамуты могут подарить в пользования вещи, дающие саммонеру их силу, но для этого эти самые вещи надо выбить силой из этих исполинов.

Активный

Пассивный

Багамут призывается в мир и до тех пор, пока не выстрелит Megaflare'ом, будет биться рядом с хозяином.

На голове Багамута есть сферы, словно части незримой короны. Если выбить такую сферу, помещающуюся в ладони, можно призвать доспехи Багамута, имеющие рога на правом наруче и бронированный хвост. От рогов можно выстрелить потоком энергии на подобии Megaflare.

Способ получение контракта: Отыскать и победить Багамута, или выбить с него сферы. Если вы выживете, что спорно очень, то сможете попытаться уговорить этого монстра встать на вашу сторону.
Количество контрактов: Не более одного.

Темный Багамут
http://i022.radikal.ru/1108/56/9543ab7bc0c9.png
*кликабельно*

Общее описание: Этот Багамут не самый сильный из всех, однако его сила проистекает из тьмы, которая вечно следует за его крыльями. Темный Багамут известен за то, что своим дыханием, Dark Megaflare, он способен причинить огромные разрушения, попутно окутав тьмой пораженную территорию. Поток темной материи из его пасти уничтожит все живое, чего коснется. Однако известен случай, когда Темный Багамут был сражен рукой человека, обладавшего магией тьмы. Акабана, так его звали. Он сразил Темного Багамута и заключил с ним контракт, заставив следовать за ним, словно тень. Больше этого зверя никто не встречал, словно он и сейчас следует за тем человеком. До сих пор...
Сила и способности: Dark Megaflare, поток темной магии, поражающая все живое на своем пути и выдыхаемое из пасти, словно пламя дракона.

Активный

Пассивный

Багамут призывается в мир и до тех пор, пока не выстрелит Dark Megaflare'ом, будет биться рядом с хозяином.

---

Способ получение контракта: Отыскать и победить Темного Багамута.
Количество контрактов: Не более одного.
Заключившие контракт: Kurodou Akabane.

Аура Багамут
http://s011.radikal.ru/i316/1108/ee/f692ebff734e.png
*кликабельно*

Общее описание: Аура Багамут всегда сравнивался у магов с верным мечом Богов. Спускающийся с небес в лучах солнца, обрушивал он на врагов своих испепеляющий свет, сжигающий все на своем пути. Аура Багамут, в противовес Темному Багамуту, использует элемент света, потому его сильнейшую атаку называют Aura Megaflare, это поток света из пасти монстра, который работает также, как и дыхание других Багамутов. Сейчас Аура Багамут обитает в Айверии, в штаб квартире Ордена Кейблейдов, где у него гнездо. Считается, что он защитник ордена, однако когда мастер не так давно встал на сторону тьмы, Аура Багамут не появился, чтобы остановить его.
Сила и способности: Дыхание Aura Megaflare поражает все элементом света, работает также, как и другие удары Багамутов.

Активный

Пассивный

---

---

Способ получение контракта: Не возможно получить контракт.

Багамут Неба
http://s51.radikal.ru/i132/1108/04/fc35ed4ca4cf.png
*кликабельно*

Общее описание: Слабейший из семьи Багамутов. Очень редко его даже причисляют к этому виду, однако Багамут Неба остается самим собой. Он страшен, как огромный дракон, но единственный, кто не обладает силой Megaflare'а. Но он тоже способен атаковать своим дыханием. Но сила этой атаки ниже уровня дыхания других Багамутов, отчего мега вспышкой этот прием не называют. Его сила - Air Ruination, огромный поток ветра, способный вызвать трещины в скале. Однако это все, чем может похвастаться Багамут из своих сил, ведь он уже был повержен некогда в прошлом другими Багамутами, за свою слабость. Ныне он живет в одном из измерений, давно покинутых всеми.
Сила и способности: Air Ruination - сильный порыв ветра из пасти дракона по силе обходит десятки ураганов, но это никак не сверхустрашающая сила.

Активный

Пассивный

---

---

Способ получение контракта: Не возможно получить контракт.

Король Звездного Неба, Багамут Двух Лун.
http://s014.radikal.ru/i326/1108/ac/0581dfa68381.png
*кликабельно*

Общее описание: Сильнейший из всех саммонов, отец их и король, владыка и повелитель неба, что укрывает, словно покрывало, всех его детей. Багамут Двух Лун. Легенды, сложенные вокруг него, повествуют о том, как в одну звездную ночь с неба упали тысячи звезд, даря жизнь невиданным существам, чья сила была лишь крупицей мощи их отца. Того, кто живет среди звезд и наблюдает за жизнью тех, кого сотворил. Он действительно их отец, все саммоны, живые точнее, произошли от его силы. И пусть все легенды говорят, что король Багамутов - тот, у кого нет особого имени, Черный Коготь, но настоящий отец - этот. Где он обитает - неизвестно. Но в легенде лишь раз упоминается о его силе, в день, когда тьма заполонила Единый Мир в небесах сверкала последняя звезда, пытающаяся отогнать нахлынувшую тьма. Его сила - сила звезд. Багамут Двух Лун самый сильный во всех мирах владыка магии звезд, происходящей от сил тьмы и света. Его дыхание, Zero Megaflare, на самом деле способно просто расщепить все на пути. Оно исчезнет, словно и не было ничего, такова сила отца всех саммонов!
Сила и способности: Король Звездного Неба способен управлять магией звезд, изменяя по своей воле гравитацию в любой точке пространства перед собой. Его Zero Megaflare - самая сильная атака звездной магии, расщепляет все на своем пути.

Активный

Пассивный

---

---

Способ получение контракта: Победив Багамута Черного Когтя, можно, по легенде, встретиться с его отцом. Однако контракт с королем всех саммонов заключить невозможно, но, говорят, тот, кто принадлежит звездам и чье сердце разрывается между тьмой и светом найдет свой путь, встретившись с этим существом.

0

6

Общие саммоны для начинающих

Барбаросса

Изображение|Изображение

http://img835.imageshack.us/img835/1214/giantj.png

Общая информация: Довольно часто встречающийся призыв среди саммонеров. Представляет собой огромного (примерно три метра) роста гиганта, закованного в хитиновый панцирь, носящего с собой гигантскую булаву, покрытую лезвиями. Несмотря на устрашающий вид, а во многом благодаря ему, чаще всего играет роль защитника саммонера и его спутников или определённой местности.

Силы и способности: Основным преимуществом саммона является его грубая сила. Внушительный вид сочетается со столь же впечатляющей физической мощью, а беспрекословное подчинение и готовность отдать свою «жизнь» ради спасения хозяина делают из него идеального стража. В роль защитника также отлично вписывается способность создавать на свободной руке неосязаемый щит, который способен отклонить довольно сильные заклинания, а слабые даже отразить в нападающего. К сожалению после нескольких отраженных заклинаний, или при больших повреждениях Барбаросса быстро исчезает.

Активный

Пассивный

Материализуется рядом со своим хозяином, защищая и сражаясь на его стороне. Применяет защитную магию.

---

Способ получение контракта: Не требуются.

Количество контрактов: Не ограничено.

Белые Ксити («Альбиносы»)

Изображение|Изображение

http://img14.imageshack.us/img14/3333/albicqsiti.png

Общая информация: Эти маленькие, в метр ростом, земноводные суммоны вполне бы могли сыскать славу «милых маскотов» если бы не их белесая кожа с просвечивающимися венами, которые придают им легкое сходство с нежитью. Противный писклявый голос и пронзительные крики, напоминающие кваканье, тоже не придают им шарма. Обычно призываются группой до трех за один суммон, вооружены маленькими металлическими или каменными ножами. Имеют зачатки интеллекта, агрессивны, способны навредить своему хозяину, если он недостаточно хорош, чтобы их контролировать.

Силы и способности: Благодаря маленькому росту довольно ловкие и шустрые на поле боя. Умело орудуют своими кинжалами, метя по наименее защищенным точкам на теле противника. Также могут пользоваться слабой магией воздуха, метая во врагов электрические разряды. Немаловажной пользой является постоянное отвлечение противника в течение продолжительного времени, живучесть, не самая слабая их черта.

Активный

Пассивный

Сражаются на стороне саммонера в группе до трех особей. Орудуют кинжалами и молниями.

---

Способ получение контракта: Не требуются.

Количество контрактов: Не ограничено.

Гарпилия

Изображение|Изображение

http://imageshack.us/photo/my-images/15/valkyrieg.png/

Общая информация: Загадочные, грациозные и красивые существа. Но пусть красота не обманет вас. Эти гуманоиды, требующие у мага довольно развитых навыков для саммона, мастера магии проклятий и порчи. К тому же, несмотря на хрупкий вид, достаточно выносливы и в ближнем бою.

Силы и способности: Разнообразные заклинания порчи и проклятий – немота, паралич и ядовитые газы основные из них. Также могут использовать телепатию для непосредственного нанесения урона сознанию противника. Однако не следует забывать, что их возможности ограничены не столько своим запасом энергии, сколько силами хозяина. Неразумное использование гарпилий может привести к истощению и, в редких случаях, коме, а также смерти саммонера.

Активный

Пассивный

Мастера проклятий на службе у суммонера. Также могут слегка помочь в ближнем бою.

---

Способ получение контракта: Гарпилия, будучи уже не столь слабым саммоном требует для заключения контракта битвы один на один. В результате которой она решает помогать или же отказать в помощи жаждущему её силы. Характер битвы может меняться от прямого столкновения, до битвы разумов.

Количество контрактов: Не ограничено.

0

7

Вуумаванг
http://i23.servimg.com/u/f86/14/46/48/62/bloddy10.gif
Общая информация: Огромный, плохо пахнущий, жуткого вида саммон, который любит убийства так, как не любит более никто другой. Его рост около четырех метров, облачен в устрашающего вида доспех, покрытый засохшей кровью своих врагов. Его оружие - зазубренный меч, его защита - странного вида щит и доспех, его желания - сеять смерть и хаос.
Силы и способности:
Киата - имя его зазубренного меча. Рассекает стальной доспех, словно ткань, пожирает души противников, удары этим мечов кажутся ударом тарана, потому сдержать подобный натиск практически невозможно
Шиата - имя его щита. Шит имеет вид древней маски африканских туземцев в виде лица некоторого божества. Рот щита подвижен, открываясь, может сожрать противника, поймать направленную в него магию, которые отправляются на родной план саммона - Херис, план с озерами крови, горами трупов и замками из костей. Ударом щита крошит стены, переворачивает танки.
Дуата - имя его доспеха. Доспех полностью нейтрализует магический и физический урон, направленный против саммона. Говорят, вся сила доспеха в той крови, которая уже не одним слоем покрыла этот доспех.

Активный

Пассивный

Мастер ближнего боя

---

Способ получение контракта: Саммон требует битвы один на один, после чего в случае выживания оппонента служит ему. Но способ вызова саммона утерян.
Количество контрактов: Один

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Темный иллюзионист
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1605.gif
Общая информация: Как и Вуумаванг является обитателем Хериса. Весьма темный саммон, ранее с удовольствием служил людям, вернее развлекался с ними, а теперь ему это наскучило. Если Вуумаванг желает всем смерти, то у иллюзиониста к этому вопросу весьма философский подход. Сам он в мире людей не появляется, предпочитая свою физическую оболочку оставлять дома. Рядом с саммонером шлепает его точная копия, так же управляя силой иллюзиониста, как и сам иллюзионист
Силы и способности:
Иллюзии - саммон является мастером иллюзий, часть своего мастрества передает саммонеру

Активный

Пассивный

Передает частичку своего мастрества саммонеру

---

Способ получение контракта: утерян.
Количество контрактов: Один

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Крылатый паладин
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1702.gif
Общая информация: Когда-то паладина создали маги для борьбы с Они. Это был сильный воин, очень сильный, но он годился исключительно для борьбы с Они. А еще маги немного не расчитали - паладин имел разум. Магически созданный, он не имел ничего и он понимал это. Однажды он познал дружбу, но закончилось все печально. Паладин сбежал на один из планов, а после превратился в саммона
Силы и способности:
Клинок чистоты - Они низкого уровня не могут его отразить
Безтелесность - его невозможно поразить физическим оружием
Взгляд истины - видит всех замаскированных Они, выдит души
Клетка греха - может пленять они, создав из копий меча клетку
Копия чистоты - создает копии своего меча, управляя ими ментально

Активный

Пассивный

Сильнейший боец с Они, но не может причинить вред недемоническим существам.

---

Способ получение контракта: Нужно каким-либо образом найти его на одном из соседних планом и просто подружиться. Проблема в том, что никто не знает, где он именно
Количество контрактов: Один
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Атрос
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1785.gif
Общая информация: Псовый саммон с антропоморфными признаками в организме. В целом довольно полезный саммон для ближней битвы, но сильно уязвим к магии.
Силы и способности:
Способности, имеющие все псовые.

Активный

Пассивный

Сильный боей в ближнем бою, но очень уязвим в магии.

---

Способ получение контракта: Приручить
Количество контрактов: Один

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изабелла
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1701.gif
Общая информация: Она, как и Паладин, была создана людьми. Только ее создавали как предмет. Она должна была быть кристаллом, который был быть источником заряда для АМ-поля, которое будет поддерживаться над всей Инукамой. В кристалл было вложено огромное количество душ Акума, дабы получить мощь сильную батарейку, но что-то пошло не так. читается, что одна из душ поработила остальные, кристалл приобрелл единый разум. Женщина, что коснулась его без защитной перчатки стала сосудом - кристалл впитался в нее через кожу, завладел телом, разнес пару лабораторий Шелла и исчез.
Силы и способности:
Неизвестны

Активный

Пассивный

---

---

Способ получение контракта: неизвестно
Количество контрактов: неизвестно

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эдга
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1115.gif
Общая информация: Весьма любопытный саммон. Он не обладает абсолютно никакими способностями, а может их не показывает. Это замечательный собеседник, возможно, хороший советчик. Является в облике антропоморфного тигра, довольно толстого и с трубкой. За хорошим угощением он может открыть тебе какую-нибудь тайну, ибо он знает ВСЕ. Но взамен потребует плату - интересную историю. В зачет могут пойти сказки, взрослые истории, все, что угодно. Но если ты не сдаш зачет - он не только не скажет ни слова, но может еше и обидеться, в последствии забирая тебя к себе на родной план. Что происходит с такими саммонерами - неизвестно.
Силы и способности:
Абсолютное знание

Активный

Пассивный

---

Может что-нибудь посоветовать, поведать за отдельную плату.

Способ получение контракта: Контракта, как такового, не существует. Нужно просто его позвать и угостить.
Количество контрактов: Неограниченно

0

8

1. Категория: Саммоны
2. Автор(ы) работы: Adam Broke
3. Содержание работы:

Фауст|***

http://uploads.ru/t/L/p/R/LpRSz.jpg
Общая информация: Акума довольно редкий, поскольку в природе существует всего 5 особей. Эти драконоподобные существа обитают высоко в горах, обустраивая жилища преимущественно в пещерах, ведь эти природные образования служат не только хорошим укрытием, но и местом, которое легко оборонять. Фаусты, как их прозвали в народе ( с это связано остается тайной), не представляют особой ценности для простых людей, а вот в качестве Саммона они очень полезны. Свободолюбивы, но преданы.Имея спокойный нрав, они практически никогда не нападают первыми.
Габариты:
длина туловища- 15 метров.
толщина- 4 метра

Силы и способности: основная способность любого Фауста - возможность летать практически на любой высоте, а так же переносить тяжелые грузы (до 3 тонн).
Рев- способность, подаренная Фаустам их стихией. Собирая в пасти потоки воздуха, они могут выпустить концентрированный заряд шаровидной формы. (примерный диаметр- 4 метра).

Активный: призванное саммонером существо становится на его сторону, предоставляя в распоряжение хозяина все свои силы.
Пассивный ----

Способ получение контракта: как такового единого способа нет. Обычно, для получения контракта, необходимо сделать что-то, что заставит Акуму присягнуть Вам на верность.

Количество контрактов: Adam Broke +4 человека

4. Примечание автора(ов): особых примечаний нет. Саммон требуется для квеста.

by: Adam Broke

0


Вы здесь » Akuma Project. » О магии и прочее » Саммоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC