Akuma Project.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Квестовый архив » Требуемые персонажи


Требуемые персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В данной теме можно найти персонажей из разных фракций, которые сейчас требуются в игру. Эти персонажи могут составляться как администрацией, так и другими участниками нашего проекта, которые необходимы игроки на определенные роли. Шаблон анкеты на таких персонажей остается стандартным, однако за выбор подобной роли может принести отдельные бонусы уже в процессе принятия анкеты.

Все заявки на персонажей должны быть заполнены примерно по следующему шаблону:

1) Имя и фамилия, прозвища:
2) Возраст:
3) Положение в обществе:
4) О персонаже:
5) Кем приходится игроку:
6) Другая информация:
7) Способности:
8) Примерная внешность:
9) Связь:

Код:
[b]1) Имя и фамилия, прозвища:[/b] [i][/i]
[b]2) Возраст:[/b] [i][/i]
[b]3) Положение в обществе:[/b] [i][/i]
[b]4) О персонаже:[/b] [i][/i]
[b]5) Кем приходится игроку:[/b] [i][/i]
[b]6) Другая информация:[/b] [i][/i]
[b]7) Способности:[/b] [i][/i]
[b]8) Примерная внешность:[/b] [i][/i]
[b]9) Связь:[/b] [i][/i]

0

2

Персонажи заняты.

http://i11.fastpic.ru/big/2011/0514/62/1a2e2d46f8f4b2dd897f5e8a23165462.png
*кликабельно*

Имя: Rindou Fallstream / Риндоу Фоллстрим. Роль занята!
Возраст: 26 лет.
Должность: Оперативник Shell, командир 1 отряда. Бывший сотрудник Академии.
О персонаже: Как и Сакуя, Риндоу также был взят под опеку директора Академии Инукамы, где впоследствии был учеником. На момент, когда они оба впервые попали в это заведение, Риндоу уже было 15 лет и он всячески опекал младшую сестру, которая явно была этим недовольна. Риндоу прославился за свое время обучения, как тот, под чьим началом никто ни разу не пострадал. Будучи председателем класса В, Риндоу вел своих товарищей в бой и поддерживал их всячески, как только мог. За время его обучения класс В ни разу не потерял никого из своих учеников, а мелкие повреждение в виде царапин и синяков были, скорее, исключением из правил. Риндо не допускал, чтобы кто-то пострадал, даже если они были из другого класса. Он беспокоился за каждого и был готов пожертвовать собой ради других. Однако сестра часто спрашивал его, помнит ли Фоллстрим-старший что-нибудь из их детства. Она хотела узнать правду о родителях и приюте, но Риндоу сам ничего не помнил. Но однажды с ними связался агент из некой организации Shell. Им было предложена правда о их прошлом и родителях в обмен на сотрудничество с их организацией. Сестра первой согласилась на эти условия и Риндоу не оставалось ничего, кроме как последовать за ней. Тогда он уже числился как сотрудник Академии и на его пропажу моментально отправили военных из Триц'а. Но брат с сестрой пропали бесследно. Риндоу и его сестра были первыми в числе тех, на ком Shell испытала технологию по введению частичек Они в тело человека. Так Риндоу смог измениться и теперь он, как и Сакуя, использует "Пожирателя", оружие, созданное из Они. У него это огромных размеров двуручный меч-пила, которым парень владеет так, словно это обычный одноручный меч. Его способности быстро вывели Риндоу в высшие чины организации и сейчас он командир 1 оперативного отряда Shell.
Риндоу храбрый, уверенный в своих силах воин. Он привык сперва планировать операции, а потом действовать. Также молодой человек всегда старается воодушевить своих товарищей перед тяжелой битвой и уж поверьте - за своих друзей Риндоу и в Ад пойдет. Даже в Shell он не изменился и все еще оберегает всех, кто попадает под его начало. До сих пор воин не потерял никого из своего отряда, а также не раз спасал людей и из других отрядов организации. Ему не нравится то, что теперь он по другую сторону баррикад с Академией и, встречая бывших друзей, старается не вступать с ними в конфликты. Но Риндоу поклялся защищать сестру и если ей будет что-то угрожать, то он уничтожит эту угрозу.
Внешность: Примерно - Rindou из God Eater.

http://imgs.su/tmp/1318353038-363.jpg
*кликабельно*

Имя: Ansem Van Rihter Souji / Ансэм Ван Рихтер Соуджи Роль занята!
Возраст: 53 года.
Должность: Президент организации Shell. Бывший мастер Кейблейда.
О персонаже: Ансэм, не смотря на свое имя, не является тем самым Ансемом из истории человечества. Так когда-то звали рыцаря кейблейда, который используя свои силы, смог создать кай-блейд и принести тьму в Единый Мир. Ван Рихтер не очень любит это имя, так как многие часто путают его с тем самым человеком, отчего просто представляется по своей первой фамилии. Многие его так и знают, Ван Рихтер Соуджи. Однако это стало иметь значение в последние 10 лет, которые Рихтер проводит в этом мире. Соуджи-старший родился и вырос в параллельном измерении, где также живут люди. Это было то самое измерение, где прожил свои последние годы Феофратус, один из десяти великих героев человечества. Однако что же могло заставить этого человека появиться в этом мире? Поиски своего сына и месть за жену. 17 лет тому назад сын Рихтера, Сэта, каким-то образом, был похищен, а его мать убита. Кто и с какой целью совершил это преступление - было не ясно. Но Ван Рихтер последовал за тем человеком, и преследовал его три года по различным измерениям, используя свои силы. В том измерении, где жил Рихтер, сила кейблейда еще существовала и по меркам местного небольшого ордена - Соуджи-старший считался "мастером", то есть имел высший ранг в ордене. Используя силу кейблейда, Рихтер охотился за преступником, дабы вернуть сына и отомстить за возлюбленную. Но как оказалось, его враг также обладал силой кейблейда и превосходил Рихтера по мастерству. Имя того человека мужчина так и не узнал, зато смог выяснить, что его сын был брошен в одном из измерений людей. Так Ван Рихтер пришел сюда, но столкнулся с жестокой истиной бытия. Его силы были словно ослаблены местными условиями и он не мог более покинуть этот мир, однако он был уверен, что его сын был где-то здесь. Но позже до него дошли слухи о том, что этот мир охвачен нападениями страшных существ, а некоторые люди проводили эксперименты над людьми ради "знаний". Тогда его единственная зацепка в поисках сына была утеряна. Амулет, который Рихтер носил с собой, сиял, когда он улавливал силу света, исходящую от Сэты, потух. Это могло значить лишь то, что его жизнь оборвалась. Тогда Рихтер был сломлен горем и он решил отомстить тому человеку, который совершил все это с его семьей.
Ван Рихтер, используя свои познания в магии, демонологии и технологии из своего измерения, смог за десять лет собрать вокруг себя лучших умов этого измерения и создал организацию Shell. За последние года организация стала поставлять на вооружение всего мира лучшие разработки вооружения против Они, однако никто не знал, что истинной целью Рихтера - было уничтожение последней Академии. Говорят, что это по его указаниям были достигнуты закрытия почти всех Академий в миер, однако последняя, в Инукаме, все еще функционировала. Главный штаб Shell'а был основан здесь же и теперь Рихтер мечтает разрушить последний оплот тех, кто еще цеплялся за магию. Соуджи-старший верит в то, что когда он устранит магию в этом измерении и сможет подчинить её себе, то есть держать всех магов под ведомством своей организации, то он сможет снова восстановить свои силы и найти того преступника.
Ансем слишком спокоен и уверен в себе. Он считает, что способен добиться всего, если у него будет иметься должны и продуманный план. Впрочем, он смог добиться не малых успехов уже и сейчас является очень влиятельной личностью. Им движет отчаяние. Потеряв всех, кто был ему дорог, Рихтер борется против тех, кто унес жизнь последнего дорого ему человека. Он верит, что это Академия стояла за смертью его сына, а точнее он уже знает, что его сын был частью эксперимента "D-Ark", и был провалом, после чего, судя по документам испытаний, был уничтожен за ненадобностью. К тем, кто противостоит ему - Рихтер не знает пощады и жалости. Врагов и соперников он давит, как жалких насекомых. Сейчас его беспокоит только своя организация и новая жизнь, которую он начал здесь. Ван Рихтер - одна из ключевых фигур на игральной доске и его связь с грядущими событиями имеет одно из самых важных значений. Вопрос лишь в том, какой путь выберет эта фигура, ставшая королем своей стороны доски.
Внешность: Mihai Mihaeroff из Dogs: Bullets & Carnage / Van Hohenheim из Fullmetal Alchemist (Можно использовать оба варианта + Ваши, если есть схожие). 

http://i15.fastpic.ru/big/2011/0518/85/65293749f1b1ec89931c27b50e6b1985.png
*кликабельно*

Имя: Haine Van Rihter / Хайн Ван Рихтер Роль занята!
Возраст: 20 лет.
Должность: Оперативник Shell'а, капитана 2 отряда.
О персонаже: Все считают, что Хайн - сын Ансема Ван Рихтера, главы организации Shell. Однако никто не знает, кто же мать Хайна и почему юноша объявился в компании внезапно. Никто даже не подозревал, что у главы есть сын. Сам Хайн говорит, что все это время учился в Германии и только сейчас смог прибыть в Инукаму, чтобы помочь отцу в его работе. Но все это ложь. Хайн не настоящий сын Ансема, а искусственно созданный человек. Ансем пытался воскресить своего погибшего сына, используя силу своего амулета. Амулет Ансема мог реагировать на элемент души сына, так как содержал небольшие частички этой самой души. Используя это, Ван Рихтер-старший создал тело с применением современных технологией и попытался применить магию. Он старался вдохнуть в тело жизнь, дав ему душу, созданную из частичек в амулете. Он надеялся, что так сможет создать все условия для того, чтобы вернуть сына себе, но опыт провалился. Так был рожден Хайн, 18-летний юноша, не имевший памяти, потерянный и ничего не понимающий. Ансем не ожидал того, что рожденный человек будет иметь совершенно другую душу, характер, даже аура его была иной. Но он не решился уничтожить свое творение, у него не получилось воскресить сына, но при этом сын стоял перед ним. Он был назван Хайном, его память была откорректирована, отчего парнишка верил в то, что он обычный человек. По его памяти - мать умерла несколько лет назад, а сам Хайн учился в Баландоре и только только вернулся к отцу. Ему были заложены в память знания нескольких языков, боевые искусства, общее образование и все в этом духе. Ансем скрывает от Хайна правду его рождения, боясь бунта. Однако Ван Рихтер-младший что-то чувствует, словно его душа знает что-то, чего не знает он сам. На самом деле частичка души парня чувствует, что настоящий сын Ансема жив, но проблема в том, что Хайн очень на него похож. Так было задумано главой организации, однако Хайн сейчас все же корректирует свою внешность, ведь его вкусы совсем иные.
Хайн буйный, иногда неконтролируемый, слишком безрассудный человек. Он любит риск, вкус опасности, без этого он просто не может жить. Поэтому он добился от отца права быть оперативником Shell'а, а за счет своих навыков и способностей к бою - добился звания командира отряда. Он больше предпочитает пользоваться пистолетами, причем очень любит немецкие образцы. Его тяга к риску и безрассудным видам времяпрепровождения отражаются во всем. Он бунтарь и даже в бою он ведет себя слегка безумно, ведь только так можно получать удовольствие, он прожигает жизнь, стараясь получить от неё все, что только может.

+1

3

Персонаж занят

http://imgs.su/tmp/1321942681-580.jpg

1) Имя и фамилия, прозвища: Катарина Лихоцвет
2) Возраст: 23
3) Положение в обществе: старший лаборант Тri-C
4) О персонаже Девушка родилась в непростой семье. Отец оперативником Трица, мать была посудомойкой в каком-то там из многочисленных баров Инукамы. Вроде крепкая, сколоченная семья со своими законами и порядками. Но что-то вдруг пошло не так. Отец начал пить. Сначала вроде бы ничего, но потом из тихо посапывающего на диване человека он стал превращаться в буйного монстра, орущего и крушащего все подряд. Однажды он ударил мать. Сильно. Ее отправили в больницу. Девочке было около 5 лет. Отец продолжал пить, о ребенке не заботился  часто по несколько суток ее не кормил - забывал. Девочке, что бы не помереть с голоду, пришлось самой "зарабатывать" на жизнь. Она воровала еду, пока не попала в "плохую" кампанию. Там уже дело не ограничивалось продуктами питания. Вскоре она стала первоклассной лазутчицей - маленькая и гибкая по своей природе, она моментально проскальзывала в любые щели, отсоединяла сигнализацию, а остальные ребята доделывали все остальное. Когда ей было лет 19, в домик, где они с "кампанией" отдыхали, пришел человек. Человек был высокого роста, плечист, лицо его ей видно не было - она стояла на балкончике второго этажа, а на парне была шляпа. Он что-то быстро спросил, лидер их встал, вальяжно подошел к парню и стукнул в плечо, крикнув при этом "Да какого хера? И что за имечко такое, Ярополк?!" После чего раздался выстрел, а лидер упал замертво. Ребята повскакивали, похватались за оружие, но пришелец уже орудовал во всю. У него был большой белый пистолет, с такой легкостью отнимающий жизни ее друзей, что она не верила своим глазам. Парень действовал быстро, умело, ее команда не успела сделать ни единого выстрела. Когда некому уже было стрелять, человек развернулся и ушел. Скорее всего он ее просто не видел.
Через два дня умерла ее мать, отца уволили. В одиночку она не могла ничего сделать. Пришлось устраиваться на работу - в Трице ее отца все же помнили добрым словом, потому согласились ее взять на должность секретарши. Параллельно она поступила на учебу в Инженерный институт, где и учится до сих пор. Но сейчас ее перевели на должность старшего лаборанта в отделе разработок.
На одной из международных научных конференций, проводимых в Баландоре, она услышала выступление молодого паренька несколько нелепого вида. Он выступал с придуманным им видом вооружения, который полностью убирал все недостатки современных технологий. Ее настолько восхитило это самое выступление, что она дождалась его окончания и лично познакомилась с пареньком. Он был новым сотрудником Шелла, такая конкуренция вселила в нее стремление показать, что Три-ц не хуже, а даже лучше Шелловцев. На следующей конференции она выступила со своей темой, основываясь на том, что услышала от парня. Он ее нагнал уже уходящей домой, сделал массу комплементов по поводу ее работы, сказал, что ему очень польстило то, что она взяла за основу его достижения, а потом пригласил на ужин. Его голос ей показался очень знакомым, он был красив: белоснежные волосы были зачесаны назад, он был высокого роста и крепкого телосложения. Они проговорили всю ночь, пока утром ресторан не начал закрываться на техническое обслуживание. В следующий раз она увидела его с перевязанным глазом. Он сказал. что это несчастный случай в лаборатории, что организация оплатила лечение и дала компенсионные, которые он намерен потратить на поездку в отпуск, предложил ей поехать с ним. Сначала она колебалась, но парень обладал неестественным очарованием. Они поехали куда-то за город, на берег какого-то озера. Там он открыл ей страшную тайну - он был без руки, а организация подарила ем новую, железную. Это было очень неожиданно, но девушка поддержала парня. Она сказала, что это ничем его не портит, хотя сама считала иначе. Но вскоре она привыкла к этому и почувствовала, что любит его. Сейчас у них продолжаются отношения, которые стремительно развиваются.

5) Кем приходится игроку? Любимая
6) Другая информация Владение боевыми навыками приветствуется (кто же его еще лупить то будет за то, что пришел домой в пьяном виде?), магические навыки могут быть только на бытовом уровне. Можно обыграть так, что это вообще демон, но это уже в ЛС или аське
7)Внешность Абсолютно любая, без каких-либо деффектов (шрам и пр). Рост не больше 175
8) Связь405604339

http://imgs.su/tmp/1321942255-580.jpg
1) Имя и фамилия, прозвища: Святослав Рубинов
2) Возраст: 20
3) Положение в обществе: Член группировки «Борзые»
4) Биография Он жил в семье гениев. Отец знаменитый ученый в области биологии, а мать обладала не меньшей популярностью в мире физике. Старший его на пять лет брат был вообще по общим показателям выше на голову обоих родителей вместе взятых: закончил школу в 11, универ в 14, а в девятнадцать пропал, но это отдельная история. Святослав был единственным в семье Рубиновых, кто не блистал умом направо и налево. Он как и все подростки учился в школе (хреново, мягко говоря), отличался взрывоопасным поведением, пил, курил (не только табак), имел сексуальные связи со всеми подряд, в общем, развлекался. Слыл трудным подростком. Мало уважал родителей, учителей, товарищей, которых, кстати говоря, было очень мало. Единственная в его жизни светлая полоса – его брат. Он восхищался им, делал все, что бы быть на него похожим, но, как описано выше, ему это не удавалось. Когда брат пропал, исчезла для парня и все, что его связывало. Но юношеский протест выразился не в том, что бы начать колоться и окончательно загубить свою жизнь, а как раз наоборот. Он занялся спортом, окончил на отлично школу, он стал заменой своего брата. Он поступил в тот же универ, там устроился на работу лаборантом, а затем произошло тоже же самое, что и с его братом – он пропал. Тот же кейблейдер, что и несколько лет назад, появился в этом мире и «случайно» упер с собой еще одного мальчишку. Но ему «повезло» больше, чем его брату – он нарвался сразу на бандитов, а не на городскую стражу. Его избили и ограбили, а вскоре вернулись, поняли, что он не кумекает по ихнему, прихватили с собой. Интересно стало. Его оттащили к высокому человеку, который, к его удивлению, знал его родной язык. Он сказал, что его научил Ярополк, что он один из создателей этой группировки и сейчас входит в состав ее «Совета». Он пообещал, что когда-нибудь представит парня этому таинственному, на тот момент, Ярополку. Но парень то знал, что это сто пудово его брат – а то много в Инукаме людей с пепельными волосами и славянским именем, да еще и таким древним. Парень быстро выучил язык и вошел в личную команду этого человека, которого звали Дуниайн.
5) Кем приходится игроку? Брат
6) Другая информация Жаждет встречи с братом, но все никак не получатся, не смотря на то, что в группировке уже долго. Наличие боевых навыков обязательно. Магические, если угодно, то на уровне новичка.
7) Внешность Похож на своего брата, но ниже и цвет волос нормальный.
8) Связь 405604339

Отредактировано Bear (2012-01-27 13:42:20)

0

4

http://imgs.su/tmp/1321941549-580.jpg

1) Имя и фамилия, прозвища: Абарамус Лирий
2) Возраст: 25
3) Должность: Глава отделения по обороту наркотический средств группировки "Борзые"
4) Оперсонаже: Рос в приюте, родителей не помнит. В 17 за кражу был отослан в исправительную колонию, в 18 его выпустили. В колонии он познакомился с Ярополком и еще несколькими ребятами. Там они решили сделать так, что бы мир их услышал. Простая, детская мечта, но все же они ее потихоньку, да осуществляли. Работая, они собирали единомышленников. Грабили, убивали, толкали наркоту. последнее у него получалось лучше всего. Вскоре они сколотили шайку, которая со временем разрослась до гигантских размеров, подчинив себе Инукаму, Баландор и подчинявшую остальные страны. Ярополк, помня о таланте друга "Толкать" дурь, поставил его во главу всего отделения, ибо сам таким талантом не обладал.
5) Другая информация Из всей верхушки считается наиболее опытным политиком, в отсутствии главы управляет всей группировкой.
6) Внешность: Должен создать впечатление хитрого и умного человека
7) Связь405604339

http://imgs.su/tmp/1321942921-580.jpg
1) Имя и фамилия, прозвища: Дуниайн Райлам
2) Возраст: 24
3) Должность: Глава отдела по убийствам и грабежам группировки "Борзые"
4) О персонаже: Сколько себя помнил - жил в колонии. Изначально его посадили туда за вандализм на пару недель, потом, через сутки после освобождения за вооруженный грабеж, потом еще за что-то, потом еще за что-то. А потом к ним попал паренек с серыми волосами и странным именем - Ярополк. Он было решил поставить его на место, но огреб по самые небалуй. Вскоре они скорешились. Ярополк вышел чуть раньше его, через пару месяцев выпустили и Дуниайна. Они и еще 2 человека вскоре сколотили небольшую банду. Она быстро разрасталась благодаря девочке, которую привел к ним Ярополк. Вскоре появились и отделения, его Ярополк назначил на ту должность, которую он сейчас имеет. Надо кого-то припугнуть? Убить? Дуниайн тут как тут!
5) Другая информация: Не в меру жесток и кровожаден. Трудно остановиться вовремя. Женоненавистник.
6) Внешность: Взгляд маньяка, относительно высок, крепок.
7) Связь405604339

Персонаж занят|Занят


http://imgs.su/tmp/1321941897-580.jpg

1) Имя и фамилия, прозвища: Лира Джорей "Связной"
2) Возраст: 22
3) Должность: Глава отдела по приему новых сотрудников и связи между ними группировки "Борзые"
4) О персонаже: Девочка росла в семье алкоголиков. О ней мало кто заботился, все сама и сама. В 17 лет познакомилась с парнем, по имени Ярополк, который предложил присоединиться к ним. Ей было мало что терять, потому она согласилась. Сразу нашелся ее талант - она зазывала все новых и новых членов в группу, больше половина "старичков" группы на ее совести. Когда шайка разрослась, то ей доверили целую систему приема в шайку, которую теперь следовало бы обзывать группировкой. А потом на ней же был и канал связи между сотрудниками.
5) Другая информация Ненавидит алкоголь. Обладает сверхточным чутьем на людей. Тайно любит Абарамуса (не обязательно). Немного груба.
6) Внешность: Любая
7) Связь405604339

Отредактировано Bear (2012-01-22 03:11:56)

+2

5

Персонаж Занят

http://s017.radikal.ru/i425/1201/70/13834d8a568b.gif

1) Имя и фамилия, прозвища: Дин Райнер Придержан!
2) Возраст: 24 года
3) Положение в обществе: сотрудник SHELL
4) О персонаже: Родился и вырос в гетто. Суровый парень, который за словом в карман не полезет. Остер на язык, и любит подтрунивать над членами команды. Свою работу любит и выполняет добросовестно.
До вступление в SHELL был обыкновенным наемником, т.к. эта профессия передавалась в его семье, по мужской линии, из поколения в поколении.
На одной из миссий столкнулся с Рихтером – сторона нанявшая Дина конфликтовала с SHELL'ом. Их битва могла бы длиться долго и еще неизвестно, кто бы победил, но Хайне предложил ему вступить в его отряд, предложив солидную сумму денег. Иначе было никак.
Спустя год работы в команде, Райнер поднялся сначала до элитного подразделения второго отряда, а потом уже и до заместителя самого командира. За этот год они с Рихтером стали друзьями, не разлей вода – помимо общих интересов, у этих двух были и схожие взгляды на жизнь.
Дин и по сей день в отряде – он один из двух человек на этом свете, которым Хайне доверяет как себе.

5) Кем приходится игроку: друг и заместитель
6) Другая информация: отсутствует правый глаз – потерял на одном из заданий, на котором погибло много членов второго отряда, так что Райнер еще легко отделался. Хайне до сих пор винит себя за тот случай, хотя Дин утверждает, что он ни в чем не виноват – так уж вышло.
7) Способности: Мастерски владеет практически любым видом огнестрельного оружия. Высокий уровень владения рукопашным боем.
Мастерски владеет метательным оружием – никто во всем отряде, да и даже в SHELL'е, не может метать ножи так же, как этот тип. С любого положения, даже с закрытыми глазами, ориентируюсь на звук, он может поразить цель.

8) Примерная внешность: Лави из D.Gray-man
9) Связь: 408875798

Отредактировано Hain Van Rihter (2012-01-19 18:21:51)

0

6

http://uploads.ru/t/n/k/8/nk8Kd.png

1) Имя и фамилия, прозвища: Георг
2) Возраст: 70 лет, но благодаря силе Ультимеции выглядит на 35-40
3) Положение в обществе: Разбитые Сердца, Опера Сердец, восьмой номер.
4) О персонаже: Он кажется абсолютно бесстрастным и спокойным, его будто бы невозможно разозлить. Да в этом и нет никакой необходимости. Если вы ему чем-то не понравитесь, то может и напасть без видимой причины. Он не дурак, соваться в пекло только ради развлечения не будет, но и, будь вы хоть высшим Акума, от дела не отступится.
Он малоразговорчив, ему трудно понимать окружающих, да он и не стремиться, из-за чего многие считают его замкнутым и нелюдимым. Учитывая то, что он всегда появляется на людях при полном параде – в доспехах и с внушительным мечом (исключительно из-за того, что во владениях Ультимеции ходить иначе смертному неразумно), за ним закрепилась слава этакого «темного рыцаря», что порядком забавляет самого Георга. Его ключевая эмоция - жажда. Нет, пить он не хочет. Эта жажда – желание чего-то большего, что он имеет сейчас. Достаточно сказать, что его давно лелеемая мечта – это цифра «один» меж расколотых половинок сердца на татуировке на левом плече.
5) Кем приходится игроку: союзник, конкурент, помощник, соперник, враг – может быть кем угодно. В идеале хотелось бы союзника. Но варианты возможны, договоримся. И это только примерная анкета, не возражаю против изменений.
6) Другая информация:: Можно сказать, что жажда и привела его в Организацию. Не то, чтобы он был святым, но и отъявленным злодеем и маньяком его бы не назвал даже самый злостный злопыхатель. Просто еще один из тысяч наемников в Империи Баландор, точнее южной её части – дальше заходить ему и времени, и повода как-то особо не было. Да и есть ли время на путешествия, когда главное – это не упустить выгодный контракт, который мог бы сделать тебе имя?
Благородным он не был с самого начала. Какое тут благородство, когда любой «коллега»  подставит или прирежет, не задумываясь, а наниматель так и норовит не заплатить лишнего? Самое смешное, что все началось именно так.
Он тогда прижал к стене того торгаша, на охрану которого угробил две недели – заказ был длинный по времени, но обещал быть выгодным. Чертов купец отказывался платить, и приходилось вытряхивать законную зарплату еще старым, дедовским способом, то бишь, битьем об твердые предметы. Тут главное было не переборщить с амплитудой и силой ударов, а то получишь вместо законной награды  смертный приговор.
Но богатый опыт выбивания средств из врагов сказывался, и купец уже был готов расколоться, как из-за поворота вырисовалась фигура старого «друга и коллеги», который не раз срывал выгодную Георгу работу. Торгаш оказался не так прост, и нанял другого бойца, чтобы тот прирезал незадачливого охранника. Чтож, ситуация была бытовой до скуки, поэтому Георг даже не разозлился, как сделал бы это лет пять назад, просто слегка придушил неудачливого «хозяина» и повернулся к врагу….
Фортуна ему благоволила, и он нашел на теле соперника внушительный кошель. И тут ему в голову пришла идея. Как я говорила, дураком он не был.
«Почему бы не убивать наемников? Не придется каждый раз искать новую работу, а хорошее снаряжение и стоит немало».
Чем больше он думал, тем больше нравилась ему эта идея. «Не придется месяцами ждать работу – это раз, не нужно будет общаться с идиотами, которые только и ждут – обмануть, да надуть тебя – это два, постоянный доход – три».
…Через три года во всей стране воины и наемники страшились встречи с Георгом, он отточил свое мастерство, убивал без колебания и угрызения совести, выбор его мог пасть и на матерого воина, и на зеленого новичка, он не жалел никого. И учеников никогда не брал, сколько бы денег ему не предлагали. Хмыкал только: – «С людьми умею делать только одно».
Но люди не любят жить в страхе, а мужчины-бойцы – тем более. Все больше становилось разговоров о том, что пора бы «убрать» зарвавшегося товарища, и была создана группа охотников, которая и занялась его поимкой. Георг, хоть и стал мастером своего дела, все же был человеком, и не мог противостоять хорошо организованной команде и был загнан в угол.
Тут бы и пришел конец незадачливому солдату удачи, если бы не появление Госпожи, которая давно заприметила сильную и упрямую игрушку.

7) Способности: владеет холодным оружием, при себе - меч, все остальное на выбор игрока в соответствии с формой анкеты.
8) Примерная внешность: Изящный – этот эпитет приходит в голову в последнюю очередь. Резкие, выразительные черты лица не лишены приятности, но красавцем его сложно назвать. Широкие скулы, орлиный нос и упрямо сжатые губы выдают характер настойчивый, решительный и бескомпромиссный. Он, в отличие от других людей, не страдает в выборе одежды какими-то эстетическими нормами. Для него главное – функциональность. Поэтому мало кому удается увидеть его  без доспехов. Впрочем, и их он спокойно меняет, если найдет что-то более подходящее. Он высок, подтянут, благодаря постоянным тренировкам, крепкого телосложения, и создается впечатление, что неповоротлив. Напротив, он двигается с грацией хищника, что вкупе с хорошей реакцией не раз обеспечивало ему победу над более сильными врагами.
9) Связь: скайп emera19


http://uploads.ru/t/Y/3/a/Y3an8.png

1) Имя и фамилия, прозвища: Айлех
2) Возраст: говорит всем, что 200, на самом деле - 130. Как выглядит, никто толком не знает.
3) Положение в обществе: Разбитые Сердца, Симфония Гармонии
4) О персонаже: Айлех неуживчив, довольно зол и мстителен. В Башне знают – не хочешь проблем, не досаждай магу. И, что еще лучше, вообще не попадайся ему на глаза (или что там у него под капюшоном?).  Ему, например, вполне может захотеться испытать на Вас новое заклинание. Но в Башне он, как может, старается сдерживать себя из уважения к Госпоже и некоторым обитателям и не переступать нормы приличий, но в ином мире далеко не всегда сдерживается. Поэтому Сердца не часто берут его на задания, предпочитая оставлять его в любимой лаборатории, что Айлеха очень даже устраивает. Он не любит ни мир людей, не мир демонов, и проявляет свою неприязнь даже слишком открыто для рядового из Симфонии.
Он мог бы, если бы захотел, занять почетное место среди Оперы, но, надо отдать должное, он совершенно не тщеславен, вернее, у него просто другие цели. Он и в мире людей желал бы оставался в тени, давая возможность всем остальным карабкаться к вершинам власти и богатства – лишь бы его самого не трогали.
Он язвителен, не упустит случая уколоть собеседника или унизить его. Ему нравиться причинять боль «низшим существам», если он обращает на них свое внимание. Но ему нужна не физическая боль, вернее, не только она, но и моральная. Ломать и сбивать с пути твердых духом для него истинное удовольствие и любимое развлечение. И в этом они схожи с Ультимецией. Его ключевая эмоция - садизм. Может, слово не совсем верное, но подходит сюда больше остальных. Когда Айлех чувствует, что кому-то плохо в моральном плане, то силы его возрастают.

5) Кем приходится игроку: союзник, конкурент, помощник, соперник, враг – может быть кем угодно. В идеале хотелось бы союзника. Но другие варианты возможны, договоримся. Это только примерная анкета.
6) Другая информация: Трагедия личной жизни – ха! Потеря близких – три ха-ха! Какая у него личная жизнь с такими увлечениями? Не из любви же причинять боль любимому человеку? Нет, Айлех мог бы это делать и даже хотел бы, но мазохистов рядом не находилось, и ему приходилось обходиться нечастыми встречами с противоположным полом. Он был красив и женщинам нравился, хоть они вызывали у него только недоумение и брезгливость. Но его и так считали странным, поэтому он, пересиливая себя, отвешивал комплименты, про себя сдерживая смех.
Он был действительно талантливым магом и быстро делал карьеру в Рьюзо. Не исключено, потому, что соперники видели его наплевательское отношение к званиям и чинам, поэтому не принимали его за конкурента. И это было взаимно, потому что их он тоже за соперников не держал – не те способности.
Те временем, его слава и авторитет росли, с молодым, подающим надежды магом стали считаться, и многим это не нравилось. Не только из зависти, просто умные, прожившие не один десяток лет наставники видели, что юноша совершенно лишен сострадания, совести, чувства долга – тех качеств, которые полагались необходимыми человеку, тем более, обладающим такой силой.
Как можно объяснить человеку, что такое совесть, любовь, доброта? Он либо понимает это, чувствует, либо нет. Все попытки объяснить, привить, пошли прахом, и маги подумывали, что стоит исключить Айлеха. Для юноши это не осталось тайной, и в ярость его привело не то, что его лишают всех честно заработанных регалий и наград из-за каких-то, смешно сказать, этических заморочек, а то, что ему ограничат доступ к знаниям, библиотеке и оборудованию. Делу его жизни и будущего.
А Госпожа сделала предложение. Нет, не предложение даже, а единственно правильный выход – не может же он, Айлех, оставить это оскорбление безнаказанным? Тем более, в Башне его ждало самая лучшая лаборатория и огромное собрание книг, коим в подметки не годилось нынешнее убожество.

7) Способности: персонаж обязательно должен специализироваться на магии (какой - на усмотрение игрока) и владеть посохом. Остальное - на выбор игрока.
8) Примерная внешность: Высокий, статный, худой мужчина – большее сказать трудно. Все время носит мантию с капюшоном, скрывающем лицо. Некоторые сплетничают, что он изуродован, другие думают, что родился уродом, иные думают, что он уже просто слишком стар.
Впрочем, последнее предположение в корне неверно, потому что движения его энергичны и быстры, как у юноши, держится он прямо, не склоняясь даже перед Госпожой. Свое почтение он предпочитает выражать иными способами.
Его роба на первый взгляд кажется поношенной и непрезентабельной, но, если внимательно приглядеться, в ней тут и там переливаются темным золотом драгоценные нити. Пояс и медные браслеты тускло светятся, что выдает очень мощную магическую силу – иначе они переливались бы, словно детские игрушки.
Часто в его руках можно увидеть посох – ссохшуюся, старую корягу, как называют её в Башне. За глаза, конечно, никому не хочется получить на орехи этим весьма мощным артефактом.
Единственное, что известно о внешности Айлеха совершенно точно – это то, что у него длинные темные волосы - черные пряди иногда выбиваются из-под капюшона. В остальном маг успешно скрывает свою внешность, и, кто знает, не без веских ли причин?

9) Связь: скайп emera19

Отредактировано Ilira (2012-02-19 21:35:49)

0

7

1) Имя и фамилия, прозвища: Эрфе Киперс/Erthe Keepers. Мара называет его по имени, Кальцифер предпочитает называть его ЖАЛКИЙ РАБ
2) Возраст: 63 в общей сложности. Как человек умер в 47, жаждал при жизни всегда быть молодым, возможно потому его заветное желание реализовалось в ходе превращения в Бессердечного.
3) Положение в обществе: В свет выходит только с хозяйкой, нянчится с ней, как с ребенком, чем порой раздражает. Всегда максимально незаметен, поэтому и положения-то особого нет, однако Мара его в обиду не дает.
4) О персонаже: Эрфе был совершенно простым человеком, проживал обыкновенную шаблонную жизнь; был недостаточно смел, недостаточно талантлив и богат, чтобы рискнуть жить так, как он хотел. Несмотря на феноменальный ум и прекрасно развитие логическое мышление, ему не хватало банальной удачи, чтобы преуспеть в учебе или карьере. Часто Эрфе и с "корочкой" приходилось занимать не самые престижные должности. С девушками все обстояло куда лучше, хотя  порой тоже случались казусы. Киперс особо не отличался красотой, но и уродом не был. Он был обычный. Только его грустный глубокий взгляд цеплял романтично настроенных дев, но они вскоре понимали, что были жестоко обмануты: Эрфе скорее циничен и меркантилен, с романтикой на Вы.. Женился на серой мыши, которая скоро трансформировалась в корову, которая после года совместной жизни села бедняге на шею и свесила ножки. У Эрфе даже были дети, такие же ужасные, как их мать: отец семейства предпочитал общество ежедневной газеты обществу своих отпрысков. Мужчина жил в небольшом городе, пока не был подставлен начальником по работе: стоит упомянуть, что Эрфе тогда был вторым по значимости после начальника. Но так думал только он, на бумагах же было прописано, что именно он занимал руководящую должность, и когда в очередной раз нагрянула проверка "случайно" всплыли компрометирующие документы, дававшие властям основание упечь мужчину надолго за решетку. Эрфе, не ожидавший такого, пришел к своему другу, реальному начальнику, но тот дал ему от ворот поворот. Тогда, разъяренный обманутый Киперс, решив, что ему нечего терять, схватил бутылку виски, попавшуюся под руку, и жахнул бывшего друга по голове. Но либо тот оказался крепким орешком, либо Эрфе был уже не торт, исход был один: Киперс валяется на полу в луже крови, испуская душу. Дело о смерти в белом конверте случайно было потеряно,  Эрфе Киперса кремировали, а урна с прахом пылилась в чулане дома, и в последствии перешла в руки других людей вместе с домом. 
Долго маялась неприкаянная душа, пока в том мире, в котором жил мужчина, на него не наткнулась Мара, у которой прямо руки чесались испробовать новый ритуал. Она через Кальцифера, связывающимися с миром духов, предупредила Эрфе о том, что результат может быть провальным, но ему было все равно. 
Так Эрфе получил вторую жизнь и, исполненный благодарностью к Розенвальд, решил посвятить себя служению ей. Не только чувство долго руководило мужчиной: взгляды на мир, который радушно показала ему Мара, совпадали со взглядами главы клана, поэтому служить ей было ему в удовольствие. Мара никогда не ограничивала Эрфе в свободе, и тем более никогда не держалась за него, всегда предоставляя ему выбор, но он не уходил. Думал об этом, бесспорно, но все равно не решался уйти.

5) Кем приходится игроку: Советник, дворецкий, нянь.
6) Другая информация: Характер можно описать по своему усмотрению, однако там должны присутствовать такие черты как неуверенность в себе и своих силах, внешнее спокойствие и невозмутимость, презрение к людям и недоверие к ним, снисходительность к выходкам Мары.
7) Способности: На усмотрение игрока. Одной из способностей должна являться невидимость: персонаж на определенный промежуток времени становится абсолютно не доступным для всех 5 (6?) органов чувств.
8) Примерная внешность: Любая, на выбор.
9) Связь: 363629513

Отредактировано Mara (2012-03-11 21:54:11)

0

8

1) Имя и фамилия, прозвища: Северал Крейвен
2) Возраст: 22
3) Положение в обществе: Владелец клуба “Красное и Черное”
4) О персонаже: Северал  родился в богатой семье. С детства он мог позволить себе все, что только может желать ребенок, но парня не занимало богатство родителей.  Да и с самими родителями отношения у Северала были, мягко говоря, плохими. Единственными своими близкими  он считал друзей. Ему пришлось потрудиться, чтобы обыкновенные мальчишки приняли в свои ряды “золотого” ребенка. Он рос вместе с друзьями и разделял их стремления и интересы. У них была одна мечта на всех, а именно – попасть в Орден Кейблейда.  Однако с возрастом дружба чаще всего не крепнет. И от когда-то большой и дружной компании остались только Северал и два его лучших друга, которые так и не отказались от своих детских грез. Юноши были готовы и уверены в себе, но когда пришло время призвать оружие на “Кладбище Кейблейдов” у Северала ничего не вышло. Его друзей забрали в Орден. Он остался один.
В своей неудаче Северал обвинял родителей. Однако своих чувств открыто никогда не выказывал. Со стороны казалось, что неудача никак не повлияла на его жизнь. Что, разумеется, было неправдой.  Озлобленный, Северал не виделся с родителями много месяцев. Поэтому о смерти отца и матери он узнал, когда было уже слишком поздно. Казалось, что с их смертью все было потеряно для Северала, но сам юноша так не считал. От богатого денежного наследства он отказался, оставив себе только клуб “Красное и Черное”. Он решил начать новую жизнь, забыв о том, что старые раны не затягиваются так легко. Северал нашел для себя новое увлечение, которое поглотило его целиком и полностью. Верного друга ему теперь заменял его инструмент – саксофон. И для него не было большего счастья, чем просто сыграть в своем собственном клубе.

5) Другая информация: Невероятно скрытен. Больше всего ненавидит разговоры о прошлом. Умеет подобающе вести себя в любом обществе.
6) Способности: На выбор игрока
7) Примерная внешность: Высокий, смуглый брюнет. Чем-то похож на цыгана. Хорошо сложен. Особенно примечательны глаза Северала, слишком синие для такого смуглого лица. Больше всего любит носить черные костюмы, с вышитым кое-где узором из серебра.
8) Связь: martinni19

0


Вы здесь » Akuma Project. » Квестовый архив » Требуемые персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC