Akuma Project.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Способности » Способности Арисами


Способности Арисами

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Парадигма: Призмы. Подробное описание смотреть в анкете
2. Элемент: Тьма, проклятия
3. Школы магии, способности и прочее: Чёрная
4. Оружие, мана и навыки боя: Оружие не имеется, мана - Нигилус(см. анкету), владение катаной и безоружным(рукопашным) боем
5. Приобретения в магазине: ---
6. Ваши личные удары и комбинации магии: Постом ниже, будут постепенно дополняться при необходимости

Уровень Души -
Сила (Хайко)
Выносливость (Сэйдзи)
Интуиция (Олви)
Магия / Гены (Лэйто / Гайро)
Ловкость (Асфо)

Отредактировано Onidziru Arisami (2012-07-12 20:40:49)

0

2

Личные удары и комбинации магии.

1. Точечный боевой стиль. Для среднего и ближнего боя.

Point defence.

Арисами в ходе своего обучения и совершенствования пришёл к новому виду использования, если угодно, тьмы как материи.
Во время любой схватки он полагается на точность и сосредоточенность, что позволяет тратить очень мало энергии, при этом добиваясь поразительных результатов.
Именно с такой целью и был создан стиль точечной защиты, для противодействия противникам ближнего боя. Вокруг принца тьмы почти постоянно витает небольшое количество энергии, что может быть в любой момент задействовано, например, в момент удара. Меч, кувалда, секира, стрела, что бы вы не пытались направить на него, он всегда будет знать где сфокусировать витающую вокруг энергию. Мало того, что вы встретите приличное сопротивление, так если и пробьёте его, то будете отброшены в сторону от своей цели. Для более эффективного использования этого метода боя Онидзиру продолжает изучать центры равновесия у различного оружия.

Point offence.

Схож с точечной защитой, однако из сфокусированных сфер из тьмы вырываются лучи, пытающиеся поразить слабые точки противников. Эффективен на средней и крайне эффективен на ближней дистанции.

Имеется отдельное заклинание "Эквилибриум", суть которого в том, что бы сфокусировать энергию во многих точках вокруг противника и затем создать сеть из огромного множества прямых линий, при касании буквально прожигающих противника насквозь.

Отредактировано Onidziru Arisami (2011-09-11 11:18:32)

0

3

2. Проклятия и специфичные чёрные заклинания.

Помимо использования тьмы как элемента, чёрные маги зачастую практикуют различные заклинания, влияющие прямо на живых существ. В отличии от направленной магии, проклятия безусловны и наносят фактически мгновенный урон противнику. Однако стоит учитывать, что при применении подобных заклинаний, сильный противник и вовсе может не почувствовать эффекта, в то время как слабый может и упасть замертво.

И так, перечень простых проклятий:

1. Онемение. Заставляет противника потерять дар речи, а так же сбивает мысленные процессы

2. Паралич. По телу противника проходит могильный холод, сковывая мышцы, и останавливая ток магической энергии в телах неживых существ.

3. Отравление. Напрямую влияет на различные органы, вызывая дисбаланс в организме. Эффект схож с сильным отравлением, может быть вылечен как и магией, так и медициной.

4. Страх. Действие схоже с параличом и онемением вместе, однако действует не на тело, а на сознание, вызывая безконтрольный страх. Разумеется сильные духом могут почувствовать лишь удивление или испуг и заклинание сойдёт на нет.

Список будет пополняться.

Особые проклятия Арисами:

1. Умение "Легимине".

Любой маг может направить свою магическую энергию в тело другого существа. Маг огня - испепелить, маг холода - заморозить, светлый маг - исцелить, ну а чёрный же - поглотить.
В связи с этим Арисами изготовил пару особых заклинаний, Легимине Артис и Легимине Виртус.

Легимине Артис. Вербальное заклинание, для фокусировки которого используются слова. Тьма, направленная в тело противника, материализуется и обращается в миллиарды шипов, что фактически за долю секунды обращают объект в прах. Требует большого умения в концентрации.

Легимине Виртус. Невербальное заклинание, для фокусировки которого достаточно произнести название в уме. Тьма, направленная в тело противника, проникает к его сердцу и прокрадывается в душу, вызывая различные отрицательные эмоции. Помимо этого, при применении Легимине В. есть большая доля вероятности создать бессердечного.

Интересный факт о Л.В. На совете педагогов Академии, где чёрный принц впервые продемонстрировал данное заклинание на пойманном Они и сильно изменил его, все были поражены эффективностью и действенностью данного способа, однако, из-за тех же причин все, единогласно, запретили свободное применение данного проклятия.

0

4

3. Arcana - Synergy. Умения, связанные с командной работой или исключительным поглощением энергии.

Личные, особые заклинания Арисами.

Анималкула.

Сильнейшее, из известных миру, заклинание из арсенала тёмного мага, требующее для своего использования не менее стар-линка.

Над полем битвы загораются тысячи огней погибших душ, ушедших навеки во тьму. Высвобождается настолько великая сила, что попавшие под её гнев начинают терять жизненные силы. Их мышцы быстро устают, стремительно двигаясь к параличу. Магия их ослабевает, будучи неспособной выйти в переполненную энергией атмосферу. В телах разгораются заболевания и осложнения. Даже если вы пережили это невероятно мощное и сильное заклинание, то более не сможете принимать участие в сражениях.

Кахексия.

Особое заклинание, требующее не менее три-линка.

Арисами высвобождает внутреннюю силу Нигилуса, смешивая её с собственной магической энергией и вызывая магическую сферу чёрного цвета, нависающую над полем битвы. Для поддержания кахексии требуется мощная концентрация и, если всё будет выполнено достаточно хорошо, то сфера начнёт поглощать внутренний дух противника, полностью истощая его решимость к сражению. Так же это заклинание неимоверно увеличивает усталость и нарушает обмен веществ, что делает бой намного сложнее. Уступает анималкуле, однако всё равно является очень устрашающим заклинанием.

Тёмная осада.

Мощное заклинание, требующее не менее стар-линка.

Арисами использует весь свой дар концентрации для сбора и использовании силы объединения. Если всё прошло удачно, то из каждого мага, а точнее вокруг них, помимо самого тёмного мага, вырывается столп чёрной энергии. Каждый такой столп около двух метров радиусом и тридцати метров длинной, а его окончание напоминает собой пасть дракона. Все пять голов могут наносить сокрушительные повреждения, однако они не очень подвижны и могут быть использованы лишь для осады.

Синергии, недоступные Арисами, но изобретённые им.

Чёрная гармония.

Заклинание, основанное на элементе молнии. Требует не менее три-линка для использования, одним из магов должен быть с основным элементом молнии.
Магическая энергия объединения координируется Арисами и направляется в мага, обладающего необходимой стихией. Является глобальным заклинанием, наносящим огромный урон от элемента по всем, чей уровень защиты недостаточно высок. Выглядит это как лавина чёрных молний, расползающихся по земле от три-линка.

Белая гармония.

Заклинание, основанное на элементе холода. Требует не менее три-линка для использования, одним из магов которого должен быть с основным элементом льда.
Магическая энергия объединения координируется Арисами и направляется в мага, обладающего необходимой стихией. Является глобальным заклинанием, наносящим огромный урон от элемента по всем, чей уровень защиты недостаточно высок. Выглядит это как всесторонний поток холода, замораживающий всё на своём пути от три-линка.

[Список может пополняться по ходу игры]

0


Вы здесь » Akuma Project. » Способности » Способности Арисами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC